Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/plugin.php on line 580

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/plugin.php on line 580

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604
Главная // Мотоновости // Обзор «SUZUKI V-STROM 650»

Обзор «SUZUKI V-STROM 650»

Вскоре нам предстоит вернуть наш «V-Strom 650», но я пытаюсь убедить компанию «Сузуки» оставить этот байк у меня еще на месяц, чтобы я смог отправиться на нем на международное мотоциклетное шоу, которое будет проходить в Кельне.

Через тоннель под Ла-Маншем поездка займет не больше времени, чем перелет на самолете. К тому же, мой график будет намного более гибким: если на шоу будет много интересных экспонатов, я задержусь в Кельне подольше, а если нет, то я смогу оправиться домой пораньше. В случае с самолетами такого выбора просто-напросто не существует. К тому же, поездка на мотоцикле – это гораздо более приятное времяпрепровождение.

В моем распоряжении есть и другие байки, однако я остановил свой выбор на «V-Strom», так как он представляет собой идеальное сочетание цены, комфорта и удобств при длительных путешествиях.
Говоря о цене, я имею ввиду затраты на топливо. Мотоцикл потребляет в среднем 5,2 литра на 100 км, и это не самый лучший показатель: при умеренной езде по немецким дорогам можно добиться 4,7 литров на 100 км.
Сиденье – одно из самых комфортных среди всех мотоциклетных сидений, на которых мне доводилось сидеть, а вертикальная посадка обеспечивает простор для действий даже для высоких водителей ростом 1,9 метра (мой случай). В том случае, если мне вдруг вздумается отправиться в путешествие по незнакомым второстепенным дорогам в поисках местных закусочных, меня всегда подстрахует стандартная антиблокировочная система.
Шины «Michelin Pilot Road 3», которыми на данный момент оснащен байк, улучшают управляемость и отлично себя ведут в дождливую погоду, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. А вот парные сумки я брать не буду. По-моему, они только мешают.
После поездки в Германию мотоцикл нужно будет вновь везти в сервис-центр. Честно говоря, межсервисный интервал у «Сузуки» довольно небольшой – всего около 5 600 км, тогда как, скажем, «Triumph Tiger Explorer» может покрыть более 16 000 км без проверки механиками. Это дополнительные расходы, хотя затраты на обслуживание«Сузуки V-Strom 650» всегда невелики.
Еще одно преимущество «Triumph» – возможность настройки положения фар: одно движение рычага, и фары светят в нужном вам направлении. В случае с «Сузуки» вам придется минут 15 возиться с инструментами. Если же внимательно изучить «V-Strom», то можно найти ранние признаки коррозии, что не слишком приятно.
Да, мотоцикл не идеален, однако я все равно купил бы его и пользовался бы им в качестве «рабочей лошадки». На «V-Strom» спокойно можно пересесть с более крупных мотоциклов, и это не лишит вас удовольствия от поездок на двух колесах.

topgearclub.ru

Категории: Мотоновости, Мототехника, метки: , ,