Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/plugin.php on line 580

Warning: Parameter 1 to wp_default_styles() expected to be a reference, value given in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/plugin.php on line 580

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604

Warning: Illegal string offset 'output_key' in /home/host1242017/bike52.ru/htdocs/old/wp-includes/nav-menu.php on line 604
Главная // Навыки вождения // Выбор первого мотоцикла для девушки

Выбор первого мотоцикла для девушки

Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.

Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.

Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность :)

Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).

Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!

Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.

Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.

В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!

Самый идеальный вариант это классик! 

Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть :)

Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.

В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!

Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R

Рассмотрим по порядку все варианты:

Honda CB400 (2005г.)

Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).

В качестве защиты можно установить симпатичные дуги.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.

Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.

Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.

Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.

Как говориться, сел и поехал :)

Suzuki Bandit 400

Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).

По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.

Yamaha XJR 400R (2001г.)

Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.

Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.

Suzuki RF400RV или R

Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.

Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!

Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.

bikepost.ru

Категории: Навыки вождения, Полезная информация, метки: